Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Паркур [8]
Обо всем, кто создал, как питаться и мн. др.
Советы и обучение [11]
Не Паркур [2]
Разумеется, все то что не относится к Паркуру

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Наш опрос
Вы вернетесь на сайт еще раз?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 28

Вы вошли как Гость
Текущая дата: Понедельник, 2024-04-29, 9:08 PM

Начало » Статьи » Не Паркур

Глава 1
Знакомство.
Жрец дракона шёл по запылённой дороге и напряжённо размышлял. Если поверья не врут, и его хозяин и вправду был последним драконом в мире Эльвендейла, то больше никто не знает то разрушительное заклинание.
«Чёрт бы побрал этих драконов с их законами и иерархией! Вся их магия передавалась по наследству, от отца к сыну. Как не давали они другим расам доступ в свои пещеры с сокровищами, так и не доверяли они никому свои заклинания.»
Аларон продолжал идти и рассуждать о негодности драконов, как вдруг наткнулся на указательный камень.
«Остановись, путник! Через три часа ходу находится деревня, хозяин которой - дракон! Смерть тому, кто заступит на его территорию!»
«Какая горькая ирония, - подумал жрец, - это последнее напоминание о деревне моего хозяина, которому я был предан всю свою жизнь. Но мне же и придётся уничтожить его». Аларон достал из скрытого кармана пузырёк необычной формы с жидкостью внутри, по цвету напоминающую яд лесного паука с юга Архона, а по запаху - ядовитые испарения болот на северо-востоке Эльвендейла.
Жрец осторожно капнул зелье на камень, и тот моментально развалился и превратился в пыль.
«Жаль, Седрика нет рядом, он бы удивился», - с грустной улыбкой подумал Аларон.
Седрик не смог пройти и часа пути - он пал духом после смерти хозяина, которому был предан и просто исчез после того, как они с Алароном вышли из деревни. Аларон жалел, что тот не идёт с ним, ибо Седрик был славным воином, к тому же за время служения дракону они здорово сдружились. Аларон служил дракону с рождения, Седрик же был один из выживших воинов каравана, на который напала банда неизвестных магов, когда тот направлялся в Северное Королевство. После нападения Седрик пришёл в деревню Аларона, где его приняли с радушием.
Прошло много часов… Жрец дракона изнемогал от жажды, когда увидел ещё один указатель.
Он гласил, что ближайшая деревня находится в дне ходу.
Спустя ещё несколько часов Аларон увидел небольшую рощу, в глубине которой мерцал лёгкий голубоватый свет.
Такой свет могли испускать только одно место: пещера лазурного дракона, стены которой были покрыты тщательно сохраняемым и охраняемым драконом слоем камня фионита. Этот камень прибавлял дракону силу, впрочем, он имел и обратную сторону: дракон получал боевую усталость и был чрезвычайно уязвим несколько часов после схватки с врагом.
Этим светом могла также обладать поляна нимф, на которой исполнялись все желания усталого путника, который не знал об их коварстве: они убивали своим чудесным пением и высасывали из него все жизненные силы. Аларон об этом знал, поэтому он не прельстился этим светом и, лишь глянув на него, устало побрел дальше.
Внезапно из этой рощи выбежал огромный человек. На его лице были начертаны непонятные символы, и половина лица была покрыта сплошной татуировкой, изображавшей свернувшегося дракона. У него в одной руке была внушительных размеров дубина, и Аларон стал подумывать, не сбежать ли ему.
Но странный человек сам был испуган и не намеревался нападать.
Вдруг в глубине чащи замелькали вспышки ярко-красного и сине-зелёного цвета и стаи разноцветных огней полетели навстречу Аларону и неизвестному воину.
Аларон не стал ждать и бросился под ноги этому человеку, замеревшему при виде огней как загипнотизированный кролик под взглядом удава, и повалил его в ближайшую канаву, подумав, не окажется ли это его действие последним, если человек-убийца или бандит.
Огни пролетели над канавой, и попали в рядом стоящее с ней дерево. Оно мгновенно сломалось и упало, подняв много пыли и древесного мусора в воздух. Аларон поёжился, представив, как эти огни попадают в него и разрывают его тело.
Краем глаза Аларон увидел, как пошевелился, потом встал, опираясь на дубину, незнакомый воин и вдруг, с нечеловеческой быстротой и ловкостью кинулся на него. Аларон едва успел отступить, и на то место, где он только что стоял, обрушилась дубина, сотрясая землю.
Проклиная себя за то, что ошибся в этом человеке, Аларон стал напевать заклинание и закончил его резким хлопком в ладоши. Воин вдруг почувствовал слабость и дрожь во всём теле и внезапно он понял, что не может шевельнуть ни пальцем.
Аларон обошёл вокруг незнакомца, проверил, нет ли больше у него оружия, кроме этой страшной дубины и, убедившись, что он в безопасности, попытался к тому обратиться.
Воин не понял ни Трисфальского наречия, ни Ватерфельского, и тогда, вздохнув, Аларон начал творить ещё одно заклинание, которое помогало говорившим понимать друг друга.
Аларон встал напротив воина и попытался посмотреть ему в глаза, но тот упрямо не хотел поднимать голову.
-Почему ты боишься меня?- спросил Аларон.
Воин нехотя взглянул ему в глаза и ответил:
-Я не имею дел с колдунами, тем более с теми, которые сбивают с ног.
Аларон, оценив сдержанный юмор, ответил:
-И поэтому ты попытался меня убить?
Воин лишь промолчал.
-Если бы я хотел тебя убить, я бы уже сделал это,- сказал Аларон спокойным тоном.
Воин поднял голову, его глаза горели от едва сдерживаемой ярости.
-Лучше успокойся и скажи, кто ты и откуда,- не обращая внимания на неукротимый огонь в глазах незнакомца, изрёк Аларон.
-Я Гарр, сын Тралла из Локвуда, что возле Снежных Озёр.
Аларон вспомнил, что Локвуд, или поселение варваров, находилось далеко к северо-востоку отсюда, возле северных отрогов Пика Хаоса. Жители поселений у подножья горного хребта, включавшего в себя Пик Хаоса, были закалены в постоянных стычках с кобольдами и орками, сходящими с гор, и считались отличными воинами.
-Значит, ты варвар.
-Да, это так,- не без некоторого самодовольства отвечал Гарр.
-Как же ты попал так далеко от своих родных краёв?
-Это долгая история, к тому же это место - не самое безопасное. Я предлагаю найти более спокойное местечко и всё обсудить.
-У меня много вопросов, но сейчас не время для них, лучше обсудить всё это в более спокойной атмосфере, -согласился Аларон и как бы в подтверждение его слов над канавой пролетел ещё один сгусток энергии, врезавшись в дерево.
Варвар согласно кивнул головой.
Аларон, порывшись в бездонных карманах своего жреческого одеяния, нашёл маленькую записную книжку, в которой были приведены заклинания, создающие порталы. Среди них был и портал, перемещающий путника в ближайший насёлённый пункт.
Жрец начертил на земле круг, разделённый на части широкой полосой и отходящими от неё более узкими, выходящими за пределы круга и жестом указал варвару на одну из частей.
Аларон начал творить в воздухе узоры, напоминавшие паутину. Они становились всё осязаемее, пока не превратились в настоящую паутину, накрывшую варвара и жреца. Паутина засветилась неярким светом, после чего Аларон и Гарр исчезли из круга.
Категория: Не Паркур | Добавил: frookt (2006-12-02) | Автор: frookt
Просмотров: 604 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 2
2 frookt  
0
смотря на каких=))

1 Shera  
0
Здорово пишешь))) happy а ты случаем на форумах в играх не участвуешь?

Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCoz