FAQ (вопрос/ответ)
Меню сайта

Поиск по FAQ'у

Друзья сайта

Форма входа

Наш опрос
Вы вернетесь на сайт еще раз?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 28

[ Добавить вопрос ]


С чего начать ?
с просмотра видео и дальнеших тренировок. Прыгай через перила, вместо того чтобы обходить их, или просто перелезь smile.gif перепрыгивай скамейки, лавки, клумбы, стулья, кучи мусора, влюбленных в кустах, и все что сможешь. Прыгай побольше с высоты, но только с той с которой ты уверен, что это безопасно для тебя, постепено незаметно для себя перейдешь все выше и выше. Можно начать с 1-2 метров.

В каких художественных фильмах можно увидеть паркур?
13 район, Ямакаси - Фильмы просто пронизаные паркуром
Ямакаси-2 - непонятное мочилово
Багровые реки-2 - эпизод с монахом
Такси-2 - эпизод с ниндзя
Легенды Зорро - погоня зорро по крышам

Почему в Европе проще прыгать с крыши на крышу ?
Исторически сложилось так, что русские улицы широкие, а в Европе - узкие. Почему?

Дело в том, что на Руси всегда было много лесов и пространства, и когда- то давным-давно русские города были деревянные. Только вот незадача: дерево очень хорошо горит, и когда где-то случался пожар, выгорали целые города. Чтобы уберечься от пожаров, дома строили на большом расстоянии друг от друга. Поэтому-то наши улицы широкие и светлые, и мы с вами живем "на улице".

В Европе все было по-другому. В Европе было мало лесов. Зато был камень! Испокон веков англичане строили каменные дома. Такие постройки не горят, и такие дома можно было строить рядышком. Улочки у англичан узкие и извилистые тоже неспроста: на таких улочках очень удобно держать оборону против врагов. А еще у них всегда второй этаж старых домов как бы нависает над первым, потому что так было легче отступать от неприятеля, переходя с крыши на крышу. Вот почему англичане живут "в улицах", и вот почему в Англии вы можете познакомиться с девушкой только in the street.


Что такое Паркур и что представляет из себя трейсер?
Паркур – искусство рационального и красивого перемещения. Паркур нельзя называть спортом – он не походит по определению. Спорт – соревнование, обмен здоровья на медали. Паркур же идеализируется на сосредоточенности на себе и только. Ты НЕ борешься за награды, ты НЕ пытаешься удивить прохожих девчонок сложнейшими комбинациями элементов. Ты занимаешься тем, что стремишься к совершенному единению духовного развития и физического. Ты можешь совершенствоваться духовно с помощью преодоления своих физических страхов и барьеров. Для тебя нет границ, есть лишь препятствия. И ты учишься их преодолевать. Паркур включает в себя не одну дисциплину, а именно: любые боевые искусства, скалолазание, легкая атлетика. Постоянное заблуждение многих людей что акробатика это паркур. Это не так.
Любые навыки из различных дисциплин и увлечений имеют место в паркуре. В паркуре нет соседства с риском и экстримом, соответственно в паркуре нет трюков. Паркур не травматичен, если трейсер ( трейсер – человек увлекающийся паркуром ) имеет голову на плечах и стремится к разумным целям. Ведь только ты в ответе за себя и должен рассчитывать только на свои силы. Трейсер как губка впитывает в себя любую полезную информацию. Это и оказание первой помощи и ориентировка в лесу и много е другое. Трейсер понимает что он обладает незаурядными данными и это дело принципа помочь пострадавшим. Помни, чем больше силы – тем больше ответственности. Теперь я думаю у тебя сложилось примерное понятие паркура и трейсера.

Я слышал что есть «другой» паркур… что это?
Ты слышал о фриране. Бытует мнение, что фриран это разновидность шоу, представления, в котором имеют место элементы паркура, акробатики для зрелищности и для привлечения внимания Средств Массовой Информации и известных организаций. Но по сути оказалось что фриран это тот же паркур, но вследствие расхождения путей двух идеологов паркура (Д. Белль и С. Фукан) получилось два паркура. О_о Два человека не нашли общего языка на столько, чтобы идти по одному пути паркура и С. Фукан Стал сам по себе, начав новое движение – Фриран. По сути одинаковые вещи с разными названиями..

Я не знаю с чего мне начать…
Во-первых, определись со своими побуждениями, а именно задай себе вопросы «К чему я стремлюсь?», «а надо ли мне это?». Ответь себе честно и сделай необходимые выводы. Если ты стремишься к совершенствованию духа и тела, к познанию всего нового, то…. То догадайся сам =)
Тебе стоит понять, что нет ничего более полезного чем общение с трейсером в живую. Никакие фильмы\видео\статьи не заменят тебе живого человека. Так что первое что сделай – попроси опытного трейсера ( количество сообщений на форуме не дает возможности считать самых активных самыми опытными =)) ) встретиться с тобой.
Потом, после встречи тебе скорее всего покажут базовые элементы, которые ты должен запомнить чтобы можно было тренировать их уже одному. Потом старайся приходить на
тренировки и твоё мастерство поползёт вверх. Но очень медленно. Не пытайся сразу делать то, что делают более опытные трейсеры – ты рискуешь получить травму. Развивайся равномерно, плавно, разносторонне, только так ты сможешь достичь успехов! Люди которых вы видите на видео добились своих показателей не за один год и не за два…
Также тебе следует читать форум, на нём много полезной информации. Еще не забудь посетить видео архив.
Итак, теперь ты знаешь с чего же надо начать тренировки, перейдём к следующему, не менее важному вопросу.

А…как тренироваться то???
Брать и тренироваться =) Шучу.
Вопрос довольно многогранный. Изложу все без подробных объяснений – все обсуждалось на форуме.
1) Бег ( начинай с 1-3 км, со временем увеличивай время бега или расстояние которое надо пробежать )
2) Разминка и растяжка. Ты должен размять каждый уголок своего хрупкого тела. Как? Элементарно – введи в поиске «разминка» таким способом ты сможешь найти ответ почти на любой вопрос.
3) Отработка элементов
4) Не забывай бегать при любой возможности
5) Конец тренировки – растяжка для закрепления и чтобы мышцы не болели
* СОВЕТ ! По началу будут болеть и руги, и ноги, и живот… Что бы помочь мышцам прими горячую ванну с морской солью ( девушка по возможности добавит ощущений ) минут на 15-20, эффект – бай-бай ломка в мышцах. Также для быстрейшего избавления от боли делай упражнения на группы мышц которые болят.

Как лучше тренироваться, в команде или в одиночку?
Новичкам полезнее всего тренироваться с тем(и) кто более опытный и покажет ошибки. Иначе вы закрепите в мышечной памяти неправильное выполнение элемента и это грозит неприятными последствиями. Дело в том, что твои друзья будут тебя по-любому отвлекать и ряд других отвлекающих факторов. В итоге получается милая беседа с ленивыми прыжками. Когда ты один, ты не развлекаешь, а сосредоточен на тренировке. Именно по этому лучше не создавать команду из новичков для совместных тренировок.

Как узнать крут ли трейсер?
Нет никакой шкалы или мерки для определения «крутости». Трейсеры просто обычно называют новичками тех кто только начал, это сразу говорит обо всем. Есть более и менее опытные трейсеры. И есть Белль и его (бывшая) команда. Это отточенность каждого движения, к которой нужно стремиться любому трейсеру! Но даже такое высокое мастерство не всегда предотвращает падения. Поэтому, как бы уверен ты в себе не был, всегда лучше лишний раз подумать.

Где мне тренироваться?
«Улица – лучшая школа». Места для тренировок есть абсолютно везде, надо их просто увидеть.

Где лучше тренироваться в залах или на улице?
«Боль – лучший учитель». В зале ты на мягких матах не почувствуешь что ты неправильно сделал ролл, что ты упал несколько раз. Там мягко. Что бы понять правильное исполнение элемента то должен его чувствовать. Иначе придя из зала с уверенностью что ты все можешь, ты отобьёшь себе спину при ролле, подвернёшь руку на манки.
Следует вывод: зал подходит для того, чтобы ПОНЯТЬ как делать элемент или для разучивания сложных элементов или связок. Когда ты понял принцип выполнения элемента, лучше начать тренировать его на улице. Это поможет развиться быстрее.

УУ… зима – лёд, весна – слякоть, лето – палящее солнце, осень – дождь… Как можно в таких условиях тренироваться?!
Это очередное заблуждение. Необходимо понять, что любые погодные условия – разный тип местности, требующих разных подходов. ВЫ должны быть готовы ко всему, поэтому «плохая» ( плохой погоды нет вообще то =)) ) погода – бесплатный шанс проверить себя. Свои способности и подготовленность. Ты же не слабак, да?

Ну если ты с метра прыгнешь то нет, при правильно приземлении (например сделешь рол(вниание, правильный рол))), ну если ты прыгнешь с 5 метров на асвльт, то ущерб здоровью буит конечно, хотя сократить его можно до минимума)))
Добавил: Дрон (Dron)

Сайт управляется системой uCoz